Заметка 1
Таким управляющим элементам как Check Box ,Edit Box присваиваются переменные.Для Check Box присваивается переменначя типа BOOL а для Edit Box -переменная типа String.
Например через эту переменную типа String для Edit Box можно ввести в код приложения то значение которое пользователь ввел в этом окне. Используя для этого функцию UpdateData.И потом передав это значение в объект Message Box вывести на экран сообщение в виде окна с надписью, и эта надпись как раз будет содержать то что ввел пользователь в окно Edit Box.
Еще пример что можно вывести через элемент Edit Box сообщение которое содержится внутри программного кода.Опять же для этого будет использована функция UpdateData только с аргументом FALSE. У этой функции всего один аргумент типа BOOL.
Еще пример через элемент Edit Box можно запустить другую программу путем передачи значения переменной введенной пользовательем в окно, в аргумент функции ExecWin, эта функция запустит на исполнение программу какую мы передали ей в аргумент.
BEGIN_MESSAGE_MAP(CTimersDlg, CDialog)
Как видим чтобы периодически считывать значения из этого элемента надо указать два аргумента этого сообщения ,первый аргумент - идентификатор данного элемента типа Edit Box,второй аргумент - имя функции которую следует вызвать когда будет получено данное сообщение. Этот материал использован в уроке 5 посвященном Таймерам.
Для элемента Check Box переменная имеет тип BOOL поэтому может принимать только два значения.Но и этим можно весьма эффективно пользоваться. Например если переменная имеет значение TRUE то показать окно на экране, если значение FALSE - убрать (скрыть) окно с экрана.
Или в первом случае значения переменной сделать кнопки доступными для нажатия,во втором случае (если переменная имеет значение FALSE) сделать кнопки не доступными для взаимодействия.
Показать - Скрыть, Сделать доступным - Сделать недоступным.
Кроме того к элементам Check Box или Button можно привязывать функции. Так что при нажатии на Check Box или Button будет запускаться любая функция определенная нами в программном коде для этого события.
Элемент Static Text обладает "одностороней проводимостью" так как в него можно ввести значение только из программного кода,но нельзя этот поток развернуть в обратную сторону.То есть элемент Static Text не доступен с клавиатуры пользователю для изменения его значения, но легко доступен программисту,для вывода в него значений переменной ассоциированной с этим элементом.Эта переменная должна быть типа String естественно или числового типа.
Назад |
Начало урока |
Вверх |
Вперед
Содержание