Назад | Начало урока | Вперед
Содержание

Глава 10

"Графика и пользовательские интерфейсы"

Задачи из главы 10

Примечание. Первые три задачи связаны с разработкой и программированием GUI. В них не обязательно организовывать обработку событий - для проверки GUI достаточно, чтобы обработчик выдал собщение о том, что произошло определенное событие. Такое сообщение может быть сделано посредством метода System.out.println и выведено в консольном окне Java или в командном окне MS-DOS.

10.1 Электронные часы. Разработайте эмулятор электронных часов с цифровой индикацией. Сымитируйте работу часов. Для изменения значения времени должен использоваться цикл.

10.2 Пульт управления. Реализуйте пользовательский интерфейс, имитирующий пульт управления телевизором.

10.3 Сотовый телефон. Разработайте экранную версию сотового телефона.

10.4 Дверной замок. Отдел безопасности Саванны занимается изготовлением дверных и цифровых замков с десятью кнопками, на которых указаны цифры от 0 до 9. с двумя кнопками: Индикатор и Открыть. При нажатии корректной последовательности из четырех цифр и кнопки Открыть загорается зеленая лампочка. В противном случае загорается красная лампочка. Создайте GUI-программу, обеспечивающую работу такого замка. Протестируйте ее, введя заранее в программу пять комбинаций цифр, которые пользователь должен выбрать, чтобы загорелся зеленый свет

10.5 Система безопасности. После того, как выпуск замков был налажен, потребовалось специальное программное обеспечение. Напишите небольшую программу, в которой обрабатываемыми данными служат номера квартир, имена людей и соответствующие коды. Обеспечьте в программе возможность назначения каждому замку корректной последовательности цифр на те случаи, если будут меняться замки, а следовательно и коды. Новый код должен вводиться с клавиатуры. При изменении кодов используйте пароль.

10.6 Усовершенствованные замки. Усовершенствованные замки должны быть снабжены тремя дополнительными кнопками: X,Y,Z. Создайте фрейм, который наследовал бы фрейму, описанному в GUI-программе из задачи 10.4, и введите дополнительную информацию. Как программа из задачи 10.5 будет работать с обоими видами замков после незначительных изменений?

10.7 Светофоры. Усовершенствуйте программу из примера 10.5 таким образом, чтобы получить на экране два идентичных изображения светофора. Рассмотрите различные способы их представления: в виде двух различных фреймов и в виде двух холстов в одном фрейме.

10.8 Улучшенная программа FlagMaker. Программа FlagMaker2 из примера 10.3 будет обновлена в главе 11, а сейчас можно произвести некоторые интересные усовершенствования. Замените три фиксированных текстовых объекта в конструкторе GUI собственной разработкой, позволяющей вводить четыре параметра (название страны и три цвета) в интерактивном режиме.


Назад | Начало урока | Вверх | Вперед
Содержание

Hosted by uCoz