Назад | Начало урока | Вперед
Содержание

Глава 2

Задача 2.1 Диаграмма флага.

Создайте диаграмму моделирования для программы FlagMaker1

Решение

Программа FlagMaker1 содержит два класса - FlagMaker1 и Flag. Первый выполняет вспомогательные функции при создании нового окна для отображения флага - расположение флага в центре окна и закрытие окна, а так же создание графического окна определенного размера и с определенным заголовком:

add ("Center", new Flag()); //расположение флага в центре окна
addWindowListener(new WindowAdapter () {

public void windowClosing(WindowEvent e) {
System.exit(0);
}// закрытие окна
});
setTitle ("A Flag");
setSize (300, 200);
setVisible (true);

Основная задача программы решается с помощью метода paint класса Flag.

class Flag extends Canvas {

public void paint (Graphics g) {
// Draw the flag using coloured rectangles
g.setColor (Color.black);
g.fillRect (40,40,200,40);
...
g.drawString("Germany",100,180);
}
}

Каждая из строк наподобие

g.fillRect (40,40,200,40);

рисует один из цветных прямоугольников. Числа в скобках - размер прямоугольника.

Рис 2.1 Диаграмма моделирования для программы FlagMaker1

Подсказка


Назад | Начало урока | Вверх | Вперед
Содержание

Hosted by uCoz